ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
Решение вопросов по дому
Оставить заявку
Все важное тут
У нас работает автоматизированная система обработки обращений.

Любое ваше обращение заводится 
в CRM в виде trouble ticket (ТТ). 

Тикет сразу распределяется всем ответственным со сроками. На дашборд менеджера и директора ежедневно выводится статистика работы с ТТ. 
ТТ заводится через все возможные каналы связи с нами.
Изначально подрядчик “Фонд капитального ремонта Московской области”, но собственники могут перенести этот фонд на спецсчет дома, и дать поручение своей управляющей компании о ремонте конкретных участков, оборудования.
Мы открыты для вас и показываем перечень своих обязанностей, которые мы выполняем согласно договору управления и согласно законодательству.


Регламенты работ разделяются на два периода в году:
  • весенне-летний (не отопительный сезон),
  • осенне-зимний (отопительный сезон).
Мы размещаем регламенты на информационных стендах и в наших электронных медиа.
Мы встречаемся с председателем, инициативной группой, старшими 
по подъездам и строим совместные планы.

Обходим дом, подъезды, двор. 
Формируем очередность работ, приоритеты. Составляем план на год.

Теперь вы знаете, когда и какие работы запланированы.
заявки
Капитальный ремот домов
Планы для дома
Регламенты
Приложение GigaDom превращает ваш телефон в ключ — управляйте домофоном легко, быстро и безопасно.
Мобильное приложение
  • просмотр камер 24/7
  • архив записей
  • стильные ключи
  • управление калитками, шлагбаунами и тд.
  • просмотр камер дома
Скачать приложение
Раздел скоро заработает
часто задаваемые вопросы
раздел скоро заработает
Made on
Tilda